Гарантия подразумевает бесплатное обслуживание или замену в течение гарантийного срока и вы, потребитель, не платите ни копейки за это.

Срок действия. Это время, в течение которого производится восстановление работоспособности или функциональности товара. Как правило, гарантия вступает в действие со дня приобретения ноутбука / комплектующих и заполнения гарантийного талона. Если разница между датой производства и датой покупки составляет больше 6 месяцев или если невозможно установить дату продажи, началом действия гарантии считается дата производства ноутбука.

Составляющие комплекта, на которые распространяется гарантия. Дело в том, что гарантийное обслуживание дается не на все товары, входящие в комплект вместе с ноутбуком, и ответственность за качество сопутствующих товаров (в данном случае кабелей, аксессуаров, дисков с ПО) целиком лежит на покупателе, проверяющем исправность оборудования в торговых точках.

Технически сложные устройства имеют соответствующий гарантийный срок – промежуток времени, в течение которого организация-изготовитель обязана исправлять обнаруженные у техники недостатки, если они появились не по вине самого пользователя.

При этом гарантия может быть установлена как производителем, так и магазином, продающим ноутбуки.

Каждый изготовитель подобной техники предусматривает ситуации, при наступлении которых гарантия перестаёт действовать:

попадание в ноутбук сторонних предметов или жидкостей;
нарушение правил эксплуатации устройства;
осуществление ремонта некомпетентными мастерами;
вмешательство во внутреннюю конструкцию девайса;
и т. д.

Вместе с ноутбуком в большинстве случаев в сервис необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон. Незаполненный талон лишает вас гарантии.